Все варианты дизельных двигателей D5K и D8K сертифицированы для работы на синтетическом дизельном топливе (HVO). Один из вариантов двигателя D8K 320 полностью подготовлен для работы на чистом биодизельном топливе (B100) и сертифицирован в соответствии со стандартом «Евро-6». Он станет идеальным вариантом для тех, кто желает позаботиться об экологии, получая при этом предусмотренные местным законодательством льготы.
|
D5K |
D8K |
---|---|---|
Кол-во цилиндров |
4 |
6 |
Рабочий объем |
5,1 дм³ |
7,7 дм³ |
Ход |
135 мм |
135 мм |
Диаметр цилиндра |
110 мм |
110 мм |
Степень сжатия |
17.5:1 |
17.5:1 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя |
1100–1800 об/мин |
1000–1700 об/мин |
Тормозной эффект с дросселированием выхлопа (2800 об/мин) |
80 кВт |
120 кВт |
Мощность торможения моторного тормоза (при 2800 об/мин) |
– |
170 кВт |
Масляные фильтры |
1 |
1 |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр |
15 л |
20 л |
Система охлаждения, общий объем |
13 л |
17 л |
Интервал замены масла
До 100 000 км или раз в два года с VDS4 и VDS4.5.
Требования к топливу
EN 590 (директива ЕС), максимальное содержание серы — 10 частей на миллион.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
Передаточное число 1:1, крутящий момент 600 Н·м как во время движения, так и на неподвижном автомобиле.
Версия на биодизельном топливе
Двигатель D5K240 доступен также в версии, работающей на биодизельном топливе (B100) и сертифицированной в соответствии со стандартом Euro 6. Дополнительную информацию о межсервисных интервалах вы можете получить у вашего дилера Volvo.
Мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D5K210 (154 кВт) |
|
Макс. мощность при 2200 об/мин |
210 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1100–1700 об/мин |
800 Н·м |
D5K240 (177 кВт) |
|
Макс. мощность при 2200 об/мин |
240 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1200–1600 об/мин |
900 Н·м |
Мощность согласно EC 582/2011
D8K250 (184 кВт) |
|
Макс. мощность при 2100 об/мин |
250 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1700 об/мин |
950 Н·м |
D8K280 (206 кВт) |
|
Макс. мощность при 2100 об/мин |
280 л. с. |
Макс. крутящий момент при 950–1700 об/мин |
1050 Н·м |
Тип |
|
Количество передач |
Макс. крутящий момент (Н•м) |
Полная масса автопоезда (тонн) |
D5K210 |
D5K240 |
D8K250 |
D8K280 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ATO1056 |
Автоматическая |
6 |
1050 |
19 |
|
● |
|
|
ATO1056 |
Автоматическая |
6 |
1050 |
32 |
|
|
● |
● |
ATO8006 |
Автоматическая |
6 |
850 |
19 |
● |
|
|
|
Тип |
|
Количество передач |
Макс. крутящий момент (Н•м) |
Полная масса автопоезда (тонн) |
D5K210 |
D5K240 |
D8K250 |
D8K280 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ZTO1006 |
ручной режим |
6 |
1050 |
19 |
|
● |
|
|
ZTO1006 |
ручной режим |
6 |
1050 |
32 |
|
|
● |
● |
ZTO1109 |
ручной режим |
9 |
1200 |
36 |
|
|
● |
● |
STO8006 |
ручной режим |
6 |
850 |
19 |
● |
|
|
|
Тип |
|
Количество передач |
Макс. крутящий момент (Н•м) |
Полная масса автопоезда (тонн) |
D5K210 |
D5K240 |
D8K250 |
D8K280 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AL306 |
Автоматический |
6 |
1300 |
32 |
|
|
● |
● |
|
Вариант КОМ |
Тип |
Передаточное число |
Макс. крутящий момент (Н•м) |
Направление вращения |
---|---|---|---|---|---|
ZTO1006 |
PTR-ZF4 |
С монтажным фланцем |
01:01.7 |
320 |
То же |
|
PTR-ZF5 |
Насос |
01:01.7 |
320 |
То же |
|
PTR-ZF6 |
С монтажным фланцем |
01:02.0 |
270 |
То же |
|
PTR-FH5 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
450 |
То же |
|
PTR-PH4 |
Насос |
01:01.0 |
450 |
То же |
|
PTRA-PH3* |
Насос |
01:01.0 |
450 |
То же |
|
|
|
|
|
|
ATO1056 |
PTR-ZF4 |
С монтажным фланцем |
01:01.7 |
320 |
То же |
|
PTR-ZF5 |
Насос |
01:01.7 |
320 |
То же |
|
PTR-ZF6 |
С монтажным фланцем |
01:02.0 |
270 |
То же |
|
PTR-FH5 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
450 |
То же |
|
PTR-PH4 |
Насос |
01:01.0 |
450 |
То же |
|
PTRA-PH3* |
Насос |
01:01.0 |
450 |
То же |
|
|
|
|
|
|
ZTO1109 |
PTR-ZF2 |
С монтажным фланцем |
01:01.9 |
410 |
То же |
|
PTR-ZF3 |
Насос |
01:01.9 |
410 |
То же |
|
PTR-FH1 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
800 |
Обратное |
|
PTR-PH1 |
Насос |
01:01.0 |
800 |
Обратное |
|
PTR-FH2 |
С монтажным фланцем |
01:01.3 |
430 |
То же |
|
PTR-PH2 |
Насос |
01:01.3 |
430 |
То же |
|
PTR-FH5 |
С монтажным фланцем |
01:01.8 |
450 |
То же |
|
PTR-PH4 |
Насос |
01:01.8 |
450 |
То же |
|
PTRA-PH1** |
Насос |
01:01.0 |
600 |
Обратное |
|
PTRA-PH2** |
Насос |
01:01.3 |
430 |
То же |
|
|
|
|
|
|
STO8006 |
PR-FH5 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
400 |
То же |
|
PR-PH4 |
Насос |
01:01.0 |
400 |
То же |
|
|
|
|
|
|
ATO8006 |
PR-FH5 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
400 |
То же |
|
PR-PH4 |
Насос |
01:01.0 |
400 |
То же |
|
|
|
|
|
|
AL306 |
PR-HP4S |
Насос |
01:00.9 |
400 |
То же |
|
PR-HF4S |
С монтажным фланцем |
01:00.9 |
400 |
То же |
|
PR-HP6S |
Насос |
01:00.9 |
600 |
То же |
|
PR-HF6S |
С монтажным фланцем |
01:00.9 |
600 |
То же |
|
PR-HP4SH |
Насос |
01:01.6 |
400 |
То же |
|
PR-HF4SH |
С монтажным фланцем |
01:01.6 |
400 |
То же |
|
|
|
|
|
|
D5K/D8K |
PTER1400 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
600 |
Обратное |
|
PTER-DIN |
Насос |
01:01.0 |
600 |
Обратное |
|
PTER-100 |
С монтажным фланцем |
01:01.0 |
600 |
Обратное |
*Коробка отбора мощности для PTR-ZF4 / ZF5 / ZF6 (в качестве опции)
**Коробка отбора мощности для PTR-ZF2 / ZF3 (в качестве опции)
Тип |
Ось |
Передача |
Макс. крутящий момент (Н•м) |
Макс. нагрузка на ось (тонн) |
Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор |
|
|
|
|
|
RSS0819A |
Одиночный |
Гипоидная |
950 |
8.5 |
19 |
RSS1125A |
Одиночный |
Гипоидная |
1050 |
11.5 |
25 |
RSS1132A |
Одиночный |
Гипоидная |
1050 |
11.5 |
32.5 |
Колесный редуктор |
|
|
|
|
|
RSH1140C* |
Одиночный |
Гипоидная |
1200 |
11 |
40 |
* Только для Volvo FL 4×4
RSS0819A |
RSS1125A |
RSS1132A |
RSH1140C |
---|---|---|---|
3.31:1 |
3.58:1 |
3.78:1 |
5.86:1 |
3.58:1 |
3.73:1 |
4.13:1 |
6.31:1 |
3.73:1 |
3.90:1 |
4.50:1 |
|
3.91:1 |
4.11:1 |
5.14:1 |
|
4.10:1 |
4.33:1 |
5.67:1 |
|
4.30:1 |
4.63:1 |
6.17:1 |
|
4.56:1 |
4.88:1 |
|
|
4.88:1 |
5.13:1 |
|
|
5.13:1 |
5.29:1 |
|
|
5.29:1 |
5.57:1 |
|
|
5.57:1 |
5.86:1 |
|
|
5.86:1 |
|
|
|