|
Шины |
Высота (мм) |
---|---|---|
Низкие |
315/60R22,5" |
880 |
Средняя |
315/70R22,5" |
950 |
Высокие |
315/80R22,5" |
1050 |
Колесная база (мм) |
Седельный тягач 4×2 |
Грузовик-шасси 4×2 |
Грузовик-шасси 6×2 |
Грузовик-шасси 6×4 |
---|---|---|---|---|
3200 |
|
|
|
● |
3500 |
● |
● |
● |
● |
3700 |
● |
● |
● |
|
3850 |
|
|
|
● |
3900 |
● |
● |
● |
|
4100 |
|
● |
● |
|
4200 |
|
|
|
● |
4300 |
|
● |
● |
|
4500 |
|
● |
● |
● |
4750 |
|
● |
● |
|
5000 |
|
● |
● |
● |
5250 |
|
● |
● |
|
5500 |
|
● |
● |
● |
5800 |
|
● |
● |
|
6100 |
|
● |
● |
|
6450 |
|
● |
● |
|
6800 |
|
● |
|
|
Топливные баки
Топливные баки могут быть изготовлены из стали, пластика или алюминия. Объем топлива варьируется от 160 до 630 литров. Топливные баки D-образной формы могут иметь высоту 560 или 710 миллиметров.
Баки для реагента AdBlue
Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в модуль бака. В наличии имеется бак для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).
Передние мосты
Осевая нагрузка на передний мост варьируется от 7,1 до 9 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — фиксированный с односкатными или двускатными колесами или с фиксированным или управляемым поддерживающим задним мостом. Нагрузка на ось 6,7; 7,1; 7,5; 9,5 или 10,5 тонны.
Тип |
Варианты сочетания осей |
Тип подвески |
Нагрузка на мост/тележку (тонн) |
Тип оси |
Поддерживающие задние мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночная ось |
|
|
|
|
|
RAD-L90 |
4x2 |
Параболическая/S-образная параболическая рессора |
13 |
Одноступенчатый/колесный |
|
RAD-KR |
4x2 |
Пневматический |
13 |
Одноступенчатый/колесный |
|
Тележка |
|
|
|
|
|
RADT-KR |
6x2 |
Пневматический |
19/20 |
Одноступенчатый/колесный |
Жестко закрепленный/управляемый |
RADD-BR |
6x4 |
Параболическая |
23 |
Одноступенчатый/колесный |
|
Ряд заводских отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий зарезервирован для использования изготовителями кузовов. Все кронштейны в верхнем ряду отверстий имеют смещение и установлены через проставки 8 мм. В верхнем ряду отверстий заклепки не используются.
Подготовка для крана
На заводе можно установить на шасси крановые платформы.
Монтажный комплект для крана
На заводе можно установить на шасси крановые платформы. Аккумуляторный отсек смещен назад, а плиты фиксации устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси. Электрический монтажный комплект ELCRANE входит в комплект поставки.
Опорно-сцепные устройства
В линейку включены опорно-сцепные устройства различной высоты с L-образным профилем, соответствующие стандарту ISO, что обеспечивает широкую свободу выбора. Опорно-сцепное устройство с монтажным фланцем представляет собой облегченный вариант, не требующий использования монтажной плиты. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет около 150 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Volvo FE оборудован передними и задними пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками. Антиблокировочная система дисковых тормозов с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение при меньшем износе тормозов. В состав системы входит АБС, устройство блокировки дифференциала и функция совместной работы тормозных систем. Благодаря функции совместной работы тормозных систем осуществляется равномерное управление различными тормозами автомобиля, что позволяет уменьшить износ колесных тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
ESP (ESP-BAS1) обеспечивает курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает опрокидывание автомобиля.
Гидравлический ретардер для коробок передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (варианты RET-HYDR или RET-TPT), устанавливаемый на коробке передач.
Максимальный тормозной момент составляет 1490 Н∙м в диапазоне 800–1900 об/мин.