Характеристики силового привода Volvo FM

  • Двигатели
  • I-Shift
  • ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT
  • Механические коробки передач

  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • Комбинации силового привода
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

  • Двигатели

      D11C D13C
    Стандарт по выбросам выхлопных газов Евро-5 Евро-5
    Кол-во цилиндров 6 6
    Рабочий объем 10,8 дм3 12,8 дм3
    Ход 152 мм 158 мм
    Диаметр цилиндра 123 мм 131 мм
    Степень сжатия 17.1:1 17.8:1
    Экономичный диапазон оборотов двигателя
    1050–1500 об/мин 1000–1500 об/мин
    Тормозное усилие с дросселированием выхлопа 160 кВт (2400 об/мин) 185 кВт (2300 об/мин)
    Тормозное усилие VEB 290 кВт (2400 об/мин) 300 кВт (2300 об/мин)
    VEB по отдельному заказу опция для D13C380 и D13C420
    Тормозное усилие VEB+   375 кВт (2300 об/мин)
    VEB+   по отдельному заказу
    Масляные фильтры 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный
    Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 36 л 33 л
    Система охлаждения, общий объем 36 л 38 л

    Периодичность замены масла

    до 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.

    Требования к топливу

    Только топливо, не содержащее серу (макс. содержание серы — 10 частей на миллион).

    Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

      Крутящий момент Передаточное число, D11K Передаточное число, D13K
    EPTT650 650 Нм* 1.08:1 1.26:1
    EPTT1000 1000 Нм*   1.26:1
    * Крутящий момент как при движении, так и на остановках.
    Двигатель D11C, кривые мощности и крутящего момента

    D11C — мощность/крутящий момент

    Мощность согласно EC 582/2011

    D11C330 (243 кВт)  
    Макс. мощность при 1600–1900 об/мин 330 л. с.
    Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин 1600 Н·м
    D11C370 (272 кВт)  
    Макс. мощность при 1600–1900 об/мин 370 л. с.
    Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин 1750 Н·м
    D11C410 (302 кВт)  
    Макс. мощность при 1600–1900 об/мин 410 л. с.
    Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин 1950 Н·м
    D11C450 (332 кВт)  
    Макс. мощность при 1600–1900 об/мин 450 л. с.
    Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин 2150 Н·м
    Двигатель D13C, кривые мощности и крутящего момента

    D13C— Мощность/крутящий момент

    Мощность согласно EC 582/2011

    D13C380 (280 кВт)  
    Макс. мощность при 1400–1900 об/мин 380 л.с.
    Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин 1900 Н-м
    D13C420 (309 кВт)  
    Макс. мощность при 1400–1900 об/мин 420 л. с.
    Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин 2100 Н·м
    D13C460 (338 кВт)  
    Макс. мощность при 1400–1900 об/мин 460 л. с.
    Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин 2300 Н·м
    D13C500 (368 кВт)  
    Макс. мощность при 1400–1900 об/мин 500 л. с.
    Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин 2500 Н·м
    I-Shift

    12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

    I-Shift

    Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя Разрешенная полная масса автопоезда
    AT2412F Прямая 2400 Н·м 44 т
    AT2612F Прямая 2600 Н·м 100 т
    ATO2612F Повышающая 2600 Н·м 100 т

    ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

    Базовая версия (TP-BAS)
    TP-BAS — это стандартный пакет программного обеспечения, который поставляется с системой I-Shift и включает базовые функции коробки передач для различных дорожных условий.

    Программное обеспечение для переключения передач I-Shift distribution (TP-DIST)
    TP-DIST адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте городских перевозок. Пакет программного обеспечения включает функцию помощи при маневрировании во время трогания с места и на низкой скорости.

    Программное обеспечение для переключения передач I-Shift construction (TP-CON)
    TP-CON адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте перевозок строительных грузов. Пакет программного обеспечения включает функцию помощи при маневрировании во время трогания с места и на низкой скорости. Это программное обеспечение подойдет и для тяжелых дорожных условий.

    Программное обеспечение для переключения передач I-Shift long haul (TP-LONG)
    TP-LONG содержит интеллектуальные функции, снижающие расход топлива. Этот пакет программного обеспечения идеально подходит для магистральных перевозок, где особое внимание уделяется экономичному расходу топлива. Данный пакет включает функцию I-Roll.

    Версия для тяжелых условий (TP-HD)
    TP-HD оптимизирует работу коробки передач I-Shift в тяжелых условиях эксплуатации при большой полной массе автопоезда (свыше 85 тонн). Вне зависимости от полной массы автопоезда водитель всегда может оптимизировать характеристики управления с помощью включения или отключения режима эксплуатации в тяжелых условиях и включения режима перевозок на дальние расстояния. Функции пакета программного обеспечения также позволяют
    оптимизировать характеристики управления грузовым автомобилем, буксирующим несколько прицепов.

    ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

    Варианты поставки TP-BAS TP-DIST TP-CON TP-LONG TP-HD**
    Базовые функции отбора мощности (APF-BAS)
    Базовые функции отбора мощности (APF-ENH) o o o o o
    Базовый алгоритм выбора передач (AMSO-BAS)
    Усовершенствованный алгоритм выбора передачи, включая функцию понижения передачи (AMSO-AUT) o o o
    Базовые профессиональные функции (AVO-BAS)
    Повышенная динамика — плохие дороги (AVO-ENH) o o o
    Базовый метод переключения передач
    Метод переключения, оптимизированный для получения наилучших динамических характеристик
    Контроль температуры масла в коробке передач
    Трогание с высокой нагрузкой
    I-Roll (•)
    Адаптивный круиз-контроль (•)
    Управление началом движения
    Усовершенствованная стратегия переключения передач (GCW ≤ 85 т)
    Управление автопоездом с большой полной массой (85 т < GCW ≤ 180 т)
    Сверхнизкая понижающая передача* (ASO-ULC) o o o
    Понижающие передачи* (ASO-C) o o o
    Многоступенчатая передача заднего хода* (ARSO-MSR) o o o
    I-See (PVT-BAS) использует данные GPS o o
    I-See (PVT-EXT) использует данные GPS o o
    • Стандарт (•) Функция используется при включении TP-LONG. o Опция — недоступна
    *Только AT2612F, ATO2612F, ARSO-MSR требует ASO-ULC или ASO-C.
    **Только AT2612F и ATO2612F.
    Механические коробки передач

    14-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором имеет две ползучие передачи и двенадцать синхронизированных передних передач, плюс четыре передачи заднего хода. Тросовый привод коробки передач обеспечивает короткие ходы рычага и точный выбор нужной передачи, а также устраняет вибрации рычага переключения. Запатентованные синхронизаторы с сервоприводом позволяют переключать передачи без усилий. Для коробок передач предусмотрена установка компактного ретардера, коробки отбора мощности, аварийного насоса усилителя руля и маслоохладителя.

    Технические характеристики механической коробки передач

    Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя Разрешенная полная масса автопоезда
    VT2009B Прямая 2000 Н·м 60 т
    VT2214B Прямая 2200 Н·м 100 т
    VTO2214B Повышающая 2200 Н·м 100 т
    VT2514B Прямая 2500 Н·м 100 т
    VTO2514B Повышающая 2500 Н·м 100 т

    Задние оси

    Тип Ось Передача Максимальный крутящий момент Макс. нагрузка на ось/тележку Разрешенная полная масса автопоезда
    Одноступенчатый редуктор          
    RSS1344C/D Одиночный Гипоидная 2600 Н·м 13 т 44 т
    RSS1356 Одиночный Гипоидная 2400/2800 Н·м 13 т 56/44 т
    RSS1360 Одиночный Гипоидная 3550 Нм 13 т 60 т
    RTS2370A Сдвоенная Гипоидная 3550 Нм 23 т 70 т
    Колесный редуктор          
    RSH1370F Одиночный Коническая косозубая 3550 Нм 13 т 70 т
    RTH2610F Сдвоенная Коническая косозубая 3550 Нм 26 т 100 т
    RTH3210F Сдвоенная Коническая косозубая 3550 Нм 32 т 100 т
    RTH3312 Сдвоенная Коническая косозубая 3550 Нм 33 т 120 т

    Передаточные числа задней оси

    RSS1344C/D RSS1356 RSS1360 RTS2370A RSH1370F RTH2610F RTH3210F RTH3312
    2.31:1* 2.50:1 2.47:1 2.43:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1
    2.47:1* 2.64:1 2.64:1 2.57:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1
    2.64:1 2.79:1 2.85:1 2.83:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1
    2.85:1 3.10:1 3.08:1 3.09:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1
    3.08:1 3.44:1 3.40:1 3.40:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1
    3.36:1 3.67:1 3.67:1 3.78:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 7.21:1
    3.70:1   4.11:1 4.13:1   4.55:1 4.55:1  
    4.11:1     4.50:1   5.41:1 5.41:1  
    4.63:1     5.14:1     7.21:1  
    5.29:1     5.67:1        
          6.17:1        
    * Для RSS1344D

    Комбинации силового привода

      D11C330 D11C370 D11C410 D11C450 D13C420 D13C460 D13C500
    Механическая коробка передач
    VT2009B        
    VT2214B  
    VTO2214B  
    VT2514B      
    VTO2514B      
    I-Shift              
    AT2412F  
    AT2612F
    ATO2612F
    Оси с одноступенчатыми редукторами
    RSS1344C/D
    RSS1356
    RSS1360
    RTS2370B
    Оси с колесными редукторами
    RSH1370F
    RTH2610F
    RTH3210F
    RTH3312

    КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

    Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода бортового оборудования.

    УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЕ

    PTER-DIN
    Коробка отбора мощности устанавливается сзади двигателя и служит для непосредственного привода гидравлического насоса.

    PTER1400
    Коробка отбора мощности устанавливается сзади двигателя и через фланцевое соединение приводит в действие гидравлический насос.

    PTER100
    Коробка отбора мощности устанавливается сзади двигателя и через фланцевое соединение приводит в действие гидравлический насос.

    УСТАНОВКА НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    PTR-F
    Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.

    PTR-FL/FH
    Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.

    PTR-D/PTR-DM/PTR-DH
    Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для непосредственного подключения гидравлического насоса.

    PTRD-F
    Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.

    PTRD-D
    Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.

    PTRD-D1
    Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.

    PTRD-D2
    Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

     

    Файлы для загрузки

    Характеристики силового привода

    Загрузите полную информацию по техническим характеристикам силового привода (PDF).

    Файлы для загрузки(PDF, 3.8 MB)
    Найти ближайшего дилера

    Станьте ближе к Volvo FM

    Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.

    Найти ближайшего дилера