Технические характеристики шасси Volvo FM

 

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  •  

     

  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза 
  •  

    ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

    Сверхнизкая (седельный тягач) около 810 мм
    Низкие около 850 мм
    Средняя около 900 мм
    Высокие около 1000 мм

    Макс. нагрузка на передний мост (тонны)

      Пневматический Рессорная
    Сверхнизкая 8
    Низкие 8
    Средняя 9 9
    Высокие 9 10/18*
    * Со сдвоенными передними осями (FAA20).

    Задняя подвеска

    Тип Мосты Подвеска Нагрузка на ось/тележку Редуктор Подъемные/поддерживающие мосты
    Одиночный
    RAD-L90 4×2 Параболическая/многолистовая 13 т Одноступенчатый/колесный  
    RAD-GR 4×2 Пневматический 11,5/13 т Одноступенчатый/колесный  
    Тележка
    RADT-AR 6×2 Параболическая 19/21 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (неподвижная)
    RADT-GR 6×2/8×2 Пневматический 19/20,5/22,5/23 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
    RAPD-GR 6×2 Пневматический 19/22 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (неподвижная/управляемая)
    RADD-BR 6×4/8×4 Параболическая 21 т Одноступенчатый/колесный  
    RADD-TR1 6×4/8×4 Параболическая/обычная листовая 23/26 т Одноступенчатый/колесный  
    RADD-TR2 6×4/8×4 Обычная листовая 26/32 т Колесный  
    RADD-GR 6×4/8×4 Пневматический 21/23/26 т Одноступенчатый/колесный  
    RADDT-GR 8×4/10x4 Пневматический 27/33/36 т Одноступенчатый/колесный Поддерживающая задняя ось (управляемая)
    RAPDD-GR 8×4 Пневматический 27/30,5/32/35 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (управляемая)
    RAPDT-GR 8x2 Пневматический 27/30/30,5/31,5/32 т Одноступенчатый/колесный Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)

    Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

    Привод Шасси Подвеска Высота рамы Высота 5W* Шины Мин. высота опорно-сцепного устройства** Высота нормального хода**
    4×2 Сверхнизкая RAD-GR 266 140 295/55 867 912
      Сверхнизкая RAD-GR 266 140 295/60 887 932
      Низкие RAD-GR 266 140 315/60 955 1015
      Средняя RAD-GR 266 140 315/70 1014 1075
      Средняя RAD-GR 300 140 315/70 1031 1092
      Высокие RAD-GR 266 140 315/80 1056 1147
      Высокие RAD-GR 300 140 315/80 1090 1164
    6×2 Низкие RADT-GR 266 160 315/60 975 1035
      Средняя RADT-GR 266 160 315/70 1034 1095
      Средняя RADT-GR 300 160 315/70 1051 1112
      Высокие RADT-GR 300 150* 315/80 1160 1234
      Средняя RAPD-GR 266 160 315/70 1034 1095
      Средняя RADT-GR 300 160 315/70 1051 1112
      Высокие RAPD-GR 266 160 315/80 1076 1167
      Высокие RAPD-GR 300 160 315/80 1110 1184
    6×4 Высокие RADD-GR 300 150* 315/80 1173 1234
    8x4 Высокие RAPDD-GR 300 160 315/80 1137 1207
    * +60 мм к монтажной высоте
    ** Положения по высоте, приблизительно.

    Буксировочные балки
    С центральным, полунижним и нижним креплениями для центрально-осевых прицепов. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

    Топливные баки
    Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.

    Баки для реагента AdBlue
    Пластмассовые. Емкость от 32 до 90 литров. Насос AdBlue встроен в бак для реагента AdBlue.

    Опорно-сцепные устройства
    Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

    Динамическое рулевое управление Volvo
    Активная система рулевого управления, снижающая усилие на рулевом колесе. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

    Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.

    Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
    Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю. 

    Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.

    Поддерживающие мосты
    Поставляются в нескольких конфигурациях — неподвижный односкатный или двухскатный, самоподруливающий или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5 или 10 тонн.

    Подъемные мосты
    Предлагаются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 7,5 или 9 тонн.

    Тормоза

    Тормозная система с электронным управлением дает множество значительных преимуществ и обеспечивает намного более быстрый отклик и более высокую информативность. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Модернизируйте вашу тормозную систему, установив пакет «EBS Средний» или любую из дополнительных опций.

    ПАКЕТ «EBS СРЕДНИЙ»

    Кроме пакета «EBS Стандартный» в пакет «EBS Средний» входят следующие функции.

    КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ EBS

    Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

    СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

    Тормоза отключаются только после того, как будет обеспечен крутящий момент, достаточный для движения автомобиля вперед.

    АНАЛИЗ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

    Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для дисковых тормозов.)

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только для коробки передач I-Shift).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

    В дополнение к пакетам программ имеются следующие опциональные функции:

    Тормозной механизм автопоезда

    Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

    ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)

    Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Система ESP является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна на двух- и трехосных машинах.

    СТОП-СИГНАЛ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

    При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду.

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР

    Компактный ретардер, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 440 кВт.

    Файлы для загрузки

    Технические характеристики шасси

    Загрузите полные технические характеристики шасси в формате PDF.

    Файлы для загрузки(PDF, 2.6 MB)
    Найти ближайшего дилера

    Нравится? Сядьте за руль

    Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

    Найти ближайшего дилера