Технические характеристики шасси Volvo FL

• Комбинация моделей
• Колесная база
• Передняя подвеска
• Высота шасси

• Топливный бак
• Бак для реагента AdBlue
• Задняя подвеска
• Тормоза

Комбинации моделей

Привод Высота шасси Полная масса автомобиля Колеса Двигатель Нагрузка на переднюю ось Нагрузка на заднюю ось
4x2 Средняя 12 т 19,5 " D7F 4,5/5,0 т 8,5 т
4x2 Средняя 14 т 19,5 " D7F 5,0/5,8 т 9,5 т
4x2 Средняя 14 т 19,5 " D7F 5,0/5,8 т 9,5 т
4x2 Средняя 16 т 19,5 " D7F 5,0/5,8 т 9,5 т
4x2 Средняя 16 т 19,5 " D7F 5,8 т 10,9 т
4x2 Высокие 18 т 22,5 " D7F 6,3 т 10,9 т
4x2 Сверхвысокая 18 т 22,5 " D7F 7,1 т 11,5 т

Колесные базы

Колесная база (мм) 12–16 тонн (19,5”) 18 тонн (22,5”)
3070  
3250  
3350  
3500
3800
4100
4400
4700
5000
5300
5600
5900
6200
6500
6800  

Передняя подвеска

  12–16 тонн (19,5”) 18 тонн (22,5")
Подвеска на листовых рессорах, параболическая
Подвеска на листовых рессорах, параболическая усиленная  
Пневматическая подвеска

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

  Шины Высота (мм)
Средняя 265/70R19,5" 860
Высокие 275/70R22,5” 950
Сверхвысокая 295/80R22,5” 960
Топливные баки

Топливные баки выпускаются из стали, пластика или алюминия. Емкостью от 80 до 300 литров.

Топливные баки

Объем (литры) Установка на шасси Материал
80 Справа/слева пластик
130 Справа/слева пластик
200 Справа/слева пластик
300 Справа сталь
200 Справа сталь

Бак для реагента AdBlue

Бак для реагента AdBlue сделан из пластмассы. Доступны баки разного объема. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. В наличии имеется два варианта: для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).

Передние оси

Нагрузка на переднюю ось варьируется от 4,5 до 7,1 тонны.

Задняя подвеска

  Тип подвески 12–16 тонн (19,5”) 18 тонн (22,5")
RAD-L80 Рессорная
RAD-L80 На листовых рессорах, усиленная
RAD-L80 На листовых рессорах, укороченная, жесткая  
RAD-A2V Пневматический  
RAD-KR Пневматический  

Тормоза

Автомобиль Volvo FL оснащен пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах. Антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение с меньшим износом тормозов. Система включает такие функции, как АБС, противоблокировочные тормоза, блокировку дифференциала и обеспечение совместной работы тормозных систем. Функция совместной работы тормозных систем позволяет задействовать все тормоза автомобиля, обеспечивая равномерное торможение, уменьшение износа тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система ESP-BAS1 обеспечивает курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает дорожные аварии с опрокидыванием.

Гидравлический ретардер для коробки передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (RET-HYDR или RET-TPT) устанавливается на коробке передач. Максимальный эффект 400 кВт.

Максимальное соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) составляет 1,77:1.

Уборочная дорожная модификация Volvo FL

Уборочная дорожная модификация Volvo FL

 

Шасси Volvo FL может быть уже на заводе подготовлено для использования в качестве уборочного автомобиля: резервуары с воздухом, топливные баки, бак для реагента AdBlue, аккумуляторный отсек и выхлопная система смещаются, чтобы освободить место для установки необходимого оборудования. Доступны две версии. Подробнее в таблице ниже.

 

Файлы для загрузки

Технические характеристики шасси

Загрузите технические характеристики шасси в формате PDF (версия 2013 года).

Файлы для загрузки(PDF, 3.3 MB)
Найти ближайшего дилера

Нравится? Сядьте за руль

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера