Здесь вы можете найти характеристики силовых приводов всего модельного ряда Volvo FH.

  • Двигатели
  • I-Shift
  • ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT
  • Механические коробки передач
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • Комбинации силового привода
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Двигатели

  D13C D16C
Стандарт по выбросам выхлопных газов  Евро-5 Евро-5
Кол-во цилиндров  6
Рабочий объем  12,8 дм³  12,8 дм³ 
Ход  158 мм  165 мм 
Диаметр цилиндра  131 мм  144 мм
Степень сжатия  17.8:1  16.8:1
Экономичный диапазон оборотов двигателя  1000–1500 об/мин  1000–1500 об/мин
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа 185 кВт (2300 об/мин) 230 кВт (2200 об/мин)
Тормозное усилие VEB+  375 кВт (2300 об/мин) 425 кВт (2200 об/мин)
VEB+  по отдельному заказу по отдельному заказу 
Масляные фильтры  2 полнопоточных, 1 неполнопоточный   2 полнопоточных, 1 неполнопоточный 
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр  33 л  42 л 
Система охлаждения, общий объем  38 л  48 л 

Требования к топливу

Качество ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, макс. содержание серы — 10 частей на миллион).

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

  Крутящий момент  Передаточное число 
EPTT650  650 Нм*  1.26:1
EPTT1000  1000 Нм*  1.26:1
* Крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13C— Мощность/крутящий момент

D13C— Мощность/крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D13C420 (309 кВт)
 
Макс. мощность при 1400–1900 об/мин
420 л.с.
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин
2100 Н-м
D13C460 (338 кВт)
 
Макс. мощность при 1400–1900 об/мин
460 л.с.
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин
2300 Н-м 
D13C500 (368 кВт)
 
Макс. мощность при 1400–1900 об/мин
500 л. с. 
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин
2500 Н·м 
D13C540 (397 кВт)
 
Макс. мощность при 1450–1900 об/мин
540 л. с. 
Макс. крутящий момент при 1050–1450 об/мин
2600 Н·м
D16C — Мощность/крутящий момент

D16C — Мощность/крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D16C540 (397 кВт)  
Макс. мощность при 1450–1900 об/мин 540 л. с. 
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин 2800 Н·м 
D16C600 (441 кВт)  
Макс. мощность при 1500–1900 об/мин 600 л.с.
Макс. крутящий момент при 1000–1500 об/мин 2800 Н·м  
D16C700 (515 кВт)  
Макс. мощность при 1550–1800 об/мин 700 л.с. 
Макс. крутящий момент при 1000–1550 об/мин 3150 Н·м 
D16C750 (551 кВт)  
Макс. мощность при 1600–1800 об/мин 750 л. с. 
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин 3550 Нм
I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя (Н·м) Полная масса автопоезда (тонн)
AT2412F
Прямая  2400 44
AT2612F
Прямая  2600 100
ATO2612F
Повышающая  2600 100
AT2812F
Прямая  2800 60
ATO3112F
Повышающая  3150 100
ATO3512F Повышающая 3550 100

ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

Базовая версия (TP-BAS)
TP-BAS — это стандартный пакет программного обеспечения, который поставляется с системой I-Shift и включает базовые функции коробки передач для различных дорожных условий.

Программное обеспечение для переключения передач I-Shift distribution (TP-DIST)
TP-DIST адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте городских перевозок. Пакет программного обеспечения включает функцию помощи при маневрировании во время трогания с места и на низкой скорости.

Программное обеспечение для переключения передач I-Shift construction (TP-CON)
TP-CON адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте перевозок строительных грузов. Пакет программного обеспечения включает функцию помощи при маневрировании во время трогания с места и на низкой скорости. Это программное обеспечение подойдет и для тяжелых дорожных условий.

Программное обеспечение для переключения передач I-Shift long haul (TP-LONG)
TP-LONG содержит интеллектуальные функции, снижающие расход топлива. Этот пакет программного обеспечения идеально подходит для магистральных перевозок, где особое внимание уделяется экономичному расходу топлива. Данный пакет включает функцию I-Roll.

Версия для тяжелых условий (TP-HD)
TP-HD оптимизирует работу коробки передач I-Shift в тяжелых условиях эксплуатации при большой полной массе автопоезда (свыше 85 тонн). Вне зависимости от полной массы автопоезда водитель всегда может оптимизировать характеристики управления с помощью включения или отключения режима эксплуатации в тяжелых условиях и включения режима перевозок на дальние расстояния. Функции пакета программного обеспечения также позволяют оптимизировать характеристики управления грузовым автомобилем, буксирующим несколько прицепов.

ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

Варианты поставки TP-BAS TP-DIST TP-CON TP-LONG TP-HD**
Базовые функции отбора мощности (APF-BAS)
Базовые функции отбора мощности (APF-ENH) o o o o o
Базовый алгоритм выбора передач (AMSO-BAS)
Усовершенствованный алгоритм выбора передачи, включая функцию понижения передачи (AMSO-AUT) o o o
Базовые профессиональные функции (AVO-BAS)
Повышенная динамика — плохие дороги (AVO-ENH) o o o
Базовый метод переключения передач
Метод переключения, оптимизированный для получения наилучших динамических характеристик
Контроль температуры масла в коробке передач
Трогание с высокой нагрузкой
I-Roll (•)
Адаптивный круиз-контроль (•)
Управление началом движения
Усовершенствованная стратегия переключения передач (GCW ≤ 85 т)
Управление автопоездом с большой полной массой (85 т < GCW ≤ 180 т)
Сверхнизкая понижающая передача* (ASO-ULC) o o o
Понижающие передачи* (ASO-C) o o o
Многоступенчатая передача заднего хода* (ARSO-MSR) o o o
I-See (PVT-BAS) использует данные GPS o o
I-See (PVT-EXT) использует данные GPS o o
• Стандарт (•) Функция используется при включении TP-LONG. o Опция — недоступна
*Только AT2612F, ATO2612F, ATO3112F и ATO3512F. ARSO-MSR требует ASO-ULC или ASO-C.
**Только AT2612D, AT2612F, ATO2612F, ATO3112F и ATO3512F.

Механические коробки передач

14-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором имеет две понижающие передачи и 12 синхронизированных передних передач, а также четыре передачи заднего хода. Запатентованные синхронизаторы с сервоприводом обеспечивают переключение передач без усилий. Для коробок передач предусмотрена установка компактного ретардера, коробки отбора мощности, аварийного насоса усилителя руля, а также маслоохладителя.

Технические характеристики механической коробки передач

Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя (Н·м) Полная масса автопоезда (тонн)
VT2214B Прямая 2200 100
VTO2214B Повышающая 2200 100
VT2514B Прямая 2500 100
VTO2514B Повышающая 2500 100
VT2814B Прямая 2800 100
VTO2814B Повышающая 2800 100

Задние оси

Тип  Ось Передача Макс. крутящий момент (Н•м) Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) Полная масса автопоезда (тонн)
Одноступенчатый редуктор          
RSS1344C/D Одиночный Гипоидная 2600 13 44
RSS1356 Одиночный Гипоидная 2400/2800 13 56/44
RSS1360 Одиночный Гипоидная 3550 13 60
RTS2370A Сдвоенная Гипоидная 3550 23 70
           
Колесный редуктор          
RSH1370F Одиночный Коническая косозубая 3550 13 70
RTH2610F Сдвоенная Коническая косозубая 3550 26 100
RTH3210F Сдвоенная Коническая косозубая 3550 32 100
RTH3312 Сдвоенная Коническая косозубая 3550 33 120

Передаточные числа задней оси

RSS1344C/D RSS1356 RSS1360 RTS2370A RSH1370F RTH2610F RTH3210F RTH3312
2.31:1* 2.50:1 2.47:1 2.43:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1
2.47:1* 2.79:1 2.64:1 2.57:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1
2.64:1 3.10:1 2.85:1 2.83:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1
2.85:1 3.44:1 3.08:1 3.09:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1
3.08:1 3.67:1 3.40:1 3.40:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1
3.36:1   3.67:1 3.78:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 7.21:1
3.70:1   4.11:1 4.13:1   4.55:1 4.55:1  
      4.50:1   5.41:1 5.41:1  
      5.14:1     7.21:1  
      5.67:1        
      6.17:1        
* Для RSS1344D.

Комбинации силового привода

  D13C420 D13C460 D13C500 D13C540 D16C540   D16C600   D16C700 D16C750
Механическая коробка передач                
VT2214B            
VTO2214B            
VT2514B          
VTO2514B          
VT2814B            
VTO2814B            
                 
I-Shift                
AT2412F            
AT2612F        
ATO2612F        
AT2812F              
ATO3112F            
ATO3512F              
                 
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch                 
SP02812     ●  ●  ●        
Оси с одноступенчатыми редукторами                
RSS1344C/D        
RSS1356      
RSS1360
RTS2370A
                 
Оси с колесными редукторами                
RSH1370F
RTH2610F
RTH3210F
RTH3312

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

Подключение насоса: Отбор мощности от установленного в задней части двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного в задней части двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкая или высокая скорость.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкая или высокая скорость.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Файлы для загрузки

Характеристики силового привода

Загрузите полную информацию по техническим характеристикам силового привода (PDF).

Файлы для загрузки(PDF, 2.5 MB)
Найти ближайшего дилера

Станьте ближе к Volvo FH

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера